Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor-реклама: рекламная кампания пива «потекла» в торговые центры?
26.10.2012
Агентство Media Instinct (входит в BBDO Group) запустило в московском торговом центре «Европейский» рекламную кампанию пива Bud.
«В связи с запретом рекламы пива в outdoor, радио, Интернете и на ТВ, indoor остался одним из двух каналов коммуникации, где возможно его продвижение. При этом «Европейский» является топовым торговым центром с большой проходимостью. Он отлично подходит для размещения имиджевой рекламы пива Bud», – объясняют представители Media Instinct.
В рамках проекта в ТЦ осуществлён полный брендинг межэтажных перекрытий (включая стеклянные борта с двух сторон) и размещена центральная подвесная конструкция над фонтаном. На ней вращается пятиметровая бутылка, а также расположен лого в виде бабочки с использованием световой динамики.