Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

23.05.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

Digital indoor signage и DOOH
На этой неделе, 27 мая, в Москве состоится международная конференция, посвященная новым цифровым возможностям для рекламных кампаний.
http://all-indoor.ru/news/view/1178/

Гибкие дисплеи от Nanolumens
Американская компания представила новую линейку произвольно изгибаемых светодиодных дисплеев.
http://all-indoor.ru/news/view/1179/

Кто наладил «трансляцию» в лифтах?
6 лет в специфичном сегменте омского рекламного рынка – рекламе в лифтах – работал всего 1 игрок.
http://all-indoor.ru/news/view/1180/

В ТЦ нашли непристойную рекламу
Жители Самары пожаловались в региональное управление ФАС на рекламу интимгеля.
http://all-indoor.ru/news/view/1176/

Кейсы:

Студентам нужен смартфон
В марте-апреле 2016 года в учебных заведениях страны прошла рекламная кампания «М.Видео».
http://all-indoor.ru/keys/view/1181/

В бизнес-центрах показали якутские бриллианты
В indoor-сети Focus Media прошла рекламная кампания ювелирных салонов «ЭПЛ».
http://all-indoor.ru/keys/view/1182/

Рекрутинговая реклама в вузах
Размещение информации об актуальных вакансиях для студентов доступно в рамках специального проекта оператора indoor-рекламы MaxMediaGroup.
http://all-indoor.ru/keys/view/1177/

Просмотров: 1995 Назад к списку
-->