Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Московская компания выходит на питерский рынок indoor-рекламы
07.05.2016
Оператор Logic вышел на рынок Санкт-Петербурга и Ленинградской области, установив 80 экранов на кассовых зонах АЗС.

Теперь на 19 станциях BP, на 19 станциях ТНК и 20 станциях РН будут доступны системы digital indoor signage и проведение BTL акций (лифлетинг в кассовой зоне, проведение промо-акций, установка промо-оборудования и другое).
Справка:
Logic - оператор indoor-рекламы, специализирующийся на продвижении товаров и услуг в премиальных сетевых форматах. Ключевым направлением деятельности компании является реклама на АЗС.
Отличительной особенностью компании Logic является наличие собственной сети экранов, которые установлены в кассовых зонах автозаправочных станций.
Источник: logicmedia.ru