Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Неизвестный рынок» российской цифровой indoor-рекламы

28.04.2016
15 апреля в исполнительной дирекции In+Out состоялось заседание дискуссионного клуба, темой которого стали перспективы и проблемы сегмента цифровой indoor-рекламы в России.

1

Инициатором обсуждения и модератором второй встречи дискуссионного клуба In+Out выступила Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning.

По экспертным данным компании Video Planning, цифровая indoor-реклама – один из немногих сегментов рынка, объём которого растёт, несмотря на кризис, и постоянно пополняется новыми носителями (только в прошлом году в Москве появились более 700 мониторов на АЗС). В 2015 г. выручка данного сегмента составила примерно 500 млн. рублей (Москва, МО), что почти в два раза больше, чем в 2014 году. Только в столичном регионе существует более 6 000 цифровых носителей внутри помещений.

Наиболее эффективным подходом к планированию рекламной компании в сегменте цифровой indoor-рекламы является, конечно, медиамикс. Однако и заказчикам, и агентствам приходится учитывать слишком много разных факторов, таких как разные форматы носителей, хронометраж рекламного блока и ролика, периода размещения.

На примере внутренней кухни своей компании Наталья Куликова показала, что даже медиамикс для ограниченного числа каналов (ТЦ, фитнес клубов, бизнес центров и ретейла) потребует колоссальной аналитической работы: экраны могут быть горизонтальными и вертикальными, длительность рекламного блока колебаться от 1 до 10 минут, хронометраж самого ролика – от 5 секунд до целого фильма, а минимальный период размещения составлять от 1 до 30 дней.
1
«Рынок indoor-рекламы все ещё новый и сложный, так как в этом уравнении много неизвестных. Но мы можем найти единый знаменатель для рекламных агентств, оператора и клиента. И мы сделаем для этого все возможное совместно с In+Out», - подчеркнул во время своей презентации Рашид Нежеметдинов, ех-директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia.
1
Олег Браташов, директор направления диджитал компании Galllery, поделился опытом управления сетевого цифрового формата в «наружке», а также планами по расширению инструментария оператора и даже применению системы programmatic.

По словам Олега Браташова, клиенты ещё не готовы полагаться на новые технологии в вопросах отчетности и просят подтверждать размещения фото и видео отчетами. Учитывая объемы хранения и сроки предоставления, для оператора это становится большой проблемой, особенно когда количество размещаемых поверхностей исчисляется сотнями и даже тысячами.
1
Александр Вяткин, исполнительный директор компании Ad Digital, предложил привлекать для мониторинга третьих лиц и призвал всех участников рынка «заключать умные контракты с умной техникой». С точки зрения представителя IT-сферы, интернет должен стать единым рабочим пространством, а «все, что загружается с флешки – это не digital».
1
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа», рассказал о зарубежном опыте продажи indoor форматов и решении проблем, с которыми Запад столкнулся на несколько лет раньше.

Международная сеть ассоциаций IAB в феврале этого года разработала Buyer’s Guide, который подчеркивает ориентированность DOOH на поведенческие факторы аудитории и содержит рекомендации по планированию цифровых ooh-кампаний.

Во всем мире DOOH признан вторым по скорости роста медиа-каналом. За 2014-2016 гг. сегмент показал 10% рост по сравнению с 1,05% OOH. Эксперты предсказывают, что к 2018 г. в США расходы на цифровые рекламные носители по отношению к общим расходам на «наружку» составят 53% или более 4 млрд. долларов.

Увеличить прибыль российского DOOH и поймать мировой тренд поможет консолидация игроков рынка и совместный поиск решений, в том числе на открытых диалоговых площадках. Следующим шагом участников дискуссионного клуба In+Out станет инициирование исследований цифровых носителей и целевой аудитории, на основе которых будут созданы рекомендации для всех участников рынка: клиентов, агентств и операторов.

Примечание редакции All-Indoor: Медиапотребление безусловно сдвигается в сторону digital, хотя есть целевые группы, для которых актуальны другие тренды. Рекламодатели всегда учитывают лояльность аудитории конкретным каналам коммуникации, медиамикс формируется именно в зависимости от предпочтений аудитории бренда.

Просмотров: 2715 Назад к списку
-->