Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Дисплей на ладони
27.04.2016
Группа японских учёных создала тонкий и гибкий дисплей, состоящий из полимерных светодиодов (PLED) и органических фотодетекторов (OPD).

3-микронная «электронная кожа» может быть ламинирована на человеческую кожу; ей требуется очень мало энергии, она почти не выделяет тепла и может «жить» на человеческой коже несколько дней.
Несмотря на тонкость, «е-кожа» очень прочна и может излучать свет даже будучи измятой. Участвовавшие в исследовании добровольцы утверждают, что «электронная кожа мягкая, её удобно носить».
Всё это открывает новые перспективы. Лидер проекта, профессор Такао Сомея считает, что инновация изменит повседневную рабочую среду. Типично в японской манере он сообщает: «Работник сможет видеть здания начальства прямо на коже, не нося никаких устройств».
Смотреть видео: New Scientist
Источник: inavate.ru