Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Лифтборды атакуют

22.04.2016
Лифт как двигатель торговли.

1
Во Владивостоке рекламными стендами увешано уже 5 тысяч лифтов, сообщает РИА VladNews со ссылкой на VIII канал.

Кусок фанеры, оргстекло и 3-4 шурупа – все, что требуется для начала такого бизнеса. Доход от рекламного стенда от 20 тысяч рублей в год. Реклама с «доставкой» уже уверенно наращивает обороты : в лифтах красочные объявления сразу бросаются в глаза. Часто на лифтбордах в лифте не только реклама, но и полезная информация, например, с номерами экстренных служб. Даже если это не вызывает благосклонность людей, то хотя бы внушает определенную терпимость.

Закон обязывает агентство получать согласия на рекламу внутри дома или на его фасаде хотя бы у 70% собственников помещений. Поэтому такую услугу подают, как совершенно безопасную для фирмы клиента.

Как рассказала представитель одного рекламного агентства, их компанией был заключен договор с управляющей компанией и собственниками, поэтому в случае чего, у них имеются все документы на руках.

Результаты опроса 1000 горожан говорят о другом, мнение больше половины из них при установке лифтборда никто не поинтересовался.

Однако если некоторые люди предпочитают не заморачиваться, то закон такой ситуации трактует другое.

«Данное нарушение квалифицируется по статье 14.3 кодекса РФ при административных правонарушениях, за что предусмотрен штраф до 500 тыс. рублей», - рассказал Алексей Загрядский, юрист.

Деньги, которые жильцы должны получать за использование общественного лифта под рекламу, могут пустить на ремонт того же подъемника. Поэтому знать об этом, как минимум, выгодно. Однако не всегда неведение жильца – это признак нарушения закона. К примеру, собственники каких-то квартир могли пропустить обязательное в таком случае общее собрание жильцов.

«В решении общего собрания должно быть уполномоченное лицо, которое будет от имени собственников заключать договор о размещении рекламной конструкции. Это может быть управляющая компания, председатель ТСЖ, а также можно делегировать полномочия старшему по дому», - рассказала Анастасия Чемис, юрист муниципальной управляющей компании «Центральный».

Эти полномочия можно передать и старшему по дому, но если никто и нигде свою подпись не ставил, а собрания не было, можно обращаться в Госжилинспекцию, в прокуратуру или заполнить заявление на сайте Фонда борьбы с коррупцией. Если проверка покажет , что стенд установлен незаконно, то его демонтируют.

Отметим, месячный тариф для каждого рекламодателя от 10 тысяч рублей за несколько десятков лифтов. Население получит из них не более 18%.

Видео: https://youtu.be/uX4rewCjOH4

Источник: Vladnews.ru

Просмотров: 2611 Назад к списку
-->