Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.04.2016
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

О расходах на рекламу
Агентство ZenithOptimedia не верит в рост бюджетов в России.
http://indoorexpert.ru/news/view/1147/

Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.
http://indoorexpert.ru/news/view/1145/

Аудитория Рунета выросла до 85 млн человек
Из них 16 млн пользователей — исключительно мобильные и большинство из них моложе 45 лет, то есть входят в наиболее привлекательный для маркетологов сегмент.
http://indoorexpert.ru/news/view/1149/

Доверие россиян к телевидению рекордно упало
Газеты, напротив, завоевали доверие своих читателей. Но больше всего соотечественники доверяют Интернету — 42% его пользователей.
http://indoorexpert.ru/news/view/1148/

Кейсы:

Студенты на такси не экономят
В феврале 2016 года федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup успешно провёл мультирегиональную рекламную кампанию услуг такси «Сатурн».
http://indoorexpert.ru/news/view/1146/

Просмотров: 1790 Назад к списку
-->