Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital indoor signage на выставке Integrated Systems Russia 2012

19.10.2012
30 октября – 1 ноября 2012 Москва, Экспоцентр, павильоны №1, №5

Уважаемые дамы и господа!

Приглашаем Вас посетить проект «Digital Signage – рекламно-информационные системы», организованный в рамках выставки Integrated Systems Russia 2012.

Формат проекта Digital Signage:

Международная Конференция «Aктуальные тренды рынка Digital Signage»
30 октября 2012, Экспоцентр, павильон 5, Конференц-зал 1

В рамках конференции Вы узнаете о сферах применения рекламно-информационных систем Digital Signage, о том, как с их помощью воздействовать на выбор покупателя, развивать бизнес, увеличивать продажи и зарабатывать на рекламе.

Основные вопросы для обсуждения: Исследования рынка Digital Signage в России и за рубежом; Технологические тренды рынка Digital Signage; Воздействие на выбор покупателя с помощью систем Digital Signage; Примеры успешно реализованных Digital Signage проектов в Европе и России; Digital Signage в рекламе.

С докладами в Конференции примут участие: Ассоциация OVAB Europe, компании Seen Media, NEC Display Solutions, VIVID Interactive, CASIO, Bluefox, Opensource, ОАО «РЖД», группа коммуникационных агентств VivaKi Russia и др.

С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте www.discorussia.ru

Стендовая экспозиция систем Digital Signage
30 октября – 1 ноября 2012, Экспоцентр, павильон №5

Участники: A-Open, Adissy, AVerMedia, AV Stumpf, Casio, D A Systems, DIGISKY, DISMART, LEDOXX, MEDIAVISOR, MOBIEXPO, Paradoxa, Philips, Spinetix, SV Softlab, Сенсорный мир, СмартСервис.

Демо-зона Digital Signage
30 октября – 1 ноября 2012, Экспоцентр, павильон №5

Демонстрация работы решений Digital Signage для различных вертикальных рынков: розничные сети, транспорт, банки, рестораны, гостиницы, многофункциональные центры по предоставлению государственных услуг.

Для бесплатного посещения зарегистрируйтесь на официальном сайте проекта www.discorussia.ru

Просмотров: 2831 Назад к списку
-->