Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости
12.04.2016
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.

Мониторы используются для собственных, партнерских и сторонних маркетинговых программ.
Технологическим партнером WHSmith выступает компания StreetAd.
«Отрасль out-of-home приняла цифровые носители как перспективное направление, а операторы розничной торговли на главных улицах городов относится к своей недвижимости как к платформе для цифрового out-of-home маркетинга», — говорит Иэн Сандерс, директор по коммерческой застройке WHSmith.
«WHSmith гордится статусом первого ретейлера в своей категории, который совершил подобный переход. Экраны дают нам возможность коммуникационно выделиться и монетизировать витринную площадь (соответствуя при этом всем требованиям)».
Первый экран был введен в эксплуатацию в Харроу на выходных в Пасху. Закончить работы по созданию сети компания планирует в конце мая.
Источник: http://oohmag.ru/stati/prodavec-periodiki-prevraschaet-svoi-vit.html