Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ретейлеры превращают витрины в цифровые рекламные плоскости

12.04.2016
Британская розничная сеть WHSmith, специализирующаяся на периодике и канцелярских товарах, установила 100 цифровых экранов в витринах магазинов.

1

Мониторы используются для собственных, партнерских и сторонних маркетинговых программ.

Технологическим партнером WHSmith выступает компания StreetAd.

«Отрасль out-of-home приняла цифровые носители как перспективное направление, а операторы розничной торговли на главных улицах городов относится к своей недвижимости как к платформе для цифрового out-of-home маркетинга», — говорит Иэн Сандерс, директор по коммерческой застройке WHSmith.

«WHSmith гордится статусом первого ретейлера в своей категории, который совершил подобный переход. Экраны дают нам возможность коммуникационно выделиться и монетизировать витринную площадь (соответствуя при этом всем требованиям)».

Первый экран был введен в эксплуатацию в Харроу на выходных в Пасху. Закончить работы по созданию сети компания планирует в конце мая.

Источник: http://oohmag.ru/stati/prodavec-periodiki-prevraschaet-svoi-vit.html

Просмотров: 2315 Назад к списку
-->