Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

OMI на форуме «Матрица Российской рекламы»: мастер-класс по INDOOR

09.10.2012
26 сентября в Экспоцентре было не протолкнуться: это место стало центром притяжения для самых продвинутых и сдвинутых на своем деле рекламщиков.

На форуме «Матрица Российской рекламы» каждый из них хотел узнать, что нового изобрели на рынке и как работать еще лучше.

Именно здесь специально для фанатов грандиозных проектов, нестандартных подходов и новых медианосителей рекламное агентство OMI провело авторский мастер-класс «INDOOR. С брендом в одной комнате».  

Мастер-класс открыл Дмитрий Лиманский, директор по работе с клиентами OMI, знакомый с новейшими трендами канала indoor не понаслышке. Именно под его руководством уже несколько лет осуществляются ярчайшие проекты для клиентов агентства, некоторые их них не имеют аналогов во всем мире. Одним из интересных проектов, безусловно, стало размещение интерактивной галереи Martell в аэропорту Домодедово и инсталляции CHIVAS в торгово-развлекательных центрах премиум класса. «Indoor позволяет реализовать самые поразительные и интерактивные WOW-идеи, и единственные ограничители – Ваша фантазия и технические возможности площадки» - рассказал гостям мастер-класса Дмитрий.

Далее эстафету приняли менеджеры по работе с клиентами рекламного агентства OMI. О ночных монтажах и наиболее удачном тайминге работы промо-персонала в торговых центрах поведала Мария Разживина, ни в коем случае не путать национальные, региональные и локальные торговые сети убеждала Юлия Котикова, а о ньюансах премиальных indoor-размещений в аэропортах рассказала Анастасия Шувалова.  

О самых «звездных» indoor-проектах рекламного агентства OMI рассказал директор по развитию бизнеса Сергей Ракша. Среди них – не только интерактивная галерея Martell, но и хорошо знакомая всем москвичам интерактивная подвесная конструкция Sobranie в ТРЦ «Европейский», 3-D антенны безопасности Absolut в торговых сетях «Окей» и «Реал» и многое другое. Также, Сергей , на примере мировых кейсов для BBC, Coca-Cola и AXE, рассказал о использовании «дополненной реальности» и мировом опыте интерактивного взаимодействия с потребителем в indoor-кампаниях.

Несколько слов о «больном месте» indoor-канала – медиаметрике, сказал Кирилл Шулькевич из Max Media Group, продемонстрировав на примере размещения в учебных заведениях возможности измерения эффективности рекламы.

Благодарим всех посетителей мастер-класса за интерес, проявленный к нашей работе. Будем рады встретить Вас вновь!

Просмотров: 2666 Назад к списку
-->