Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Рекламная кампания Reebok в фитнес центрах

16.03.2016
Зимой и весной 2015 года бренд Reebok, по заказу агентства Posterscope, провел 3 рекламные кампании в indoor сети Fitness media.

В начале 2015 года в рамках одной из рекламных кампаний Reebok на экране видеокулеров с водой в российских фитнес центрах была представлена презентация нового проекта Be More Human, призывающего изменить отношение человечества к спорту. И каждый раз, наливая воду, посетитель спортивного клуба невольно обращал внимание на рекламный ролик о людях, ежедневно бросающих «вызов» самим себе.
1
Этот флайт состоялся в феврале 2015 года на 86 аппаратах федеральной сети Fitness-media, а с учётом других цифровых носителей кампания охватила 15 российских регионов. В течение акции было произведено около 1,2 млн нажатий на кнопку налива воды. Это подтвержденные контакты, без учёта тех, когда аппарат просто находится в зоне видимости.

Весной 2015 года были запущены два флайта, ставшие частью рекламной кампании Reebok, посвященной выходу новых линий спортивной обуви для фитнеса Cardio Ultra и ZpUMP.
1
Основная аудитория фитнес-клубов – это молодые люди 25-34 лет, с активной жизненной позицией и четкими стремлениями, которые они стараются реализовать не только в спорте, но и в жизни.  Эта аудитория в точности соответствует целевой для рекламных кампаний Reebok.

В то же время посетители фитнес-клубов – это аудитория, которую не всегда можно поймать с помощью традиционных охватных медиаканалов. Чтобы привлечь их внимание, нужно, чтобы они сами захотели пойти на контакт.
1
Что и происходит при использовании кулера с водой в качестве рекламного носителя. Утоляя жажду и восстанавливая силы после тренировки, гость клуба обязательно остановит свой взгляд на цифровом дисплее.

В настоящее время ведётся тестирование второго поколения аппаратов, которые в скором времени будут представлены в России в качестве не просто рекламного формата, а как базисное оборудование для построения внутренних видео-систем, которые может приобрести любой желающий.

Просмотров: 8315 Назад к списку
-->