Рекламная кампания Reebok в фитнес центрах
В начале 2015 года в рамках одной из рекламных кампаний Reebok на экране видеокулеров с водой в российских фитнес центрах была представлена презентация нового проекта Be More Human, призывающего изменить отношение человечества к спорту. И каждый раз, наливая воду, посетитель спортивного клуба невольно обращал внимание на рекламный ролик о людях, ежедневно бросающих «вызов» самим себе.
Этот флайт состоялся в феврале 2015 года на 86 аппаратах федеральной сети Fitness-media, а с учётом других цифровых носителей кампания охватила 15 российских регионов. В течение акции было произведено около 1,2 млн нажатий на кнопку налива воды. Это подтвержденные контакты, без учёта тех, когда аппарат просто находится в зоне видимости.
Весной 2015 года были запущены два флайта, ставшие частью рекламной кампании Reebok, посвященной выходу новых линий спортивной обуви для фитнеса Cardio Ultra и ZpUMP.
Основная аудитория фитнес-клубов – это молодые люди 25-34 лет, с активной жизненной позицией и четкими стремлениями, которые они стараются реализовать не только в спорте, но и в жизни. Эта аудитория в точности соответствует целевой для рекламных кампаний Reebok.
В то же время посетители фитнес-клубов – это аудитория, которую не всегда можно поймать с помощью традиционных охватных медиаканалов. Чтобы привлечь их внимание, нужно, чтобы они сами захотели пойти на контакт.
Что и происходит при использовании кулера с водой в качестве рекламного носителя. Утоляя жажду и восстанавливая силы после тренировки, гость клуба обязательно остановит свой взгляд на цифровом дисплее.
В настоящее время ведётся тестирование второго поколения аппаратов, которые в скором времени будут представлены в России в качестве не просто рекламного формата, а как базисное оборудование для построения внутренних видео-систем, которые может приобрести любой желающий.