Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Tele2 научила студентов, что «хорошо не значит дорого»

11.03.2016
В 2016 году в российских вузах проходит indoor кампания сотового оператора Tele2.

Размещение в федеральной сети MaxMediaGroup осуществляется по заказу агентства Code Of Trade и проходит с ежемесячной ротацией креатива.
1
Разрушая стереотипы, новые коммуникационные материалы доказывают, что хорошо не значит дорого.
1
«Принято считать, что дешёвые товары и услуги уступают более дорогим аналогам. Однако небольшой эксперимент разрушает этот стереотип: оказывается, зачастую качество у отличных по цене продуктов одинаково хорошее», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
1
В феврале учащимся Челябинской области рекламируется тариф «Очень чёрный» (199 руб./мес. - 3ГБ интернета, 350 минут на все номера России).
1
В кампании использованы наиболее востребованные форматы - стационарно установленные рекламные носители с подсветкой (форматы А1 и А0).

Просмотров: 6753 Назад к списку
-->