MaxMediaGroup разворачивает исследования indoor
Как заявил в интервью отраслевому изданию "OOH Mag" директор MaxMediaGroup (MMG) Игорь Краснов: "Для построения нашей системы медиаметрии в учебных заведениях в начале года мы обратились к компании "ЭСПАР-Аналитик". Задачей было выявление средней частоты контактов учащихся в тех или иных зонах учебных заведениях. Специалисты «ЭСПАР-Аналитик» разбили учебные заведения по стандартным типам, в каждом из которых выявили места для проведения исследований: входные группы, учебные этажи, столовые — основные зоны, где во время учебного процесса бывает аудитория и где установлены рекламные конструкции нашей компании".
Для получения аудиторных показателей были использованы данные учебных заведений о среднесписочной численности учащихся в вузах (по факультетам в учебных корпусах) и данные полуформализованных интервью, проведенных "ЭСПАР".
Эксперты достаточно позитивно отнеслись к инициативе оператора. В частности, Рашид Нежеметдинов, директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia, в комментариях к интервью отметил: "Инициатива MMG подает пример другим игрокам этого сегмента рынка... Мы очень надеемся, что в обозримом будущем полноценные медиаметрические данные будут доступны и для большего числа indoor-площадок".