Новостная лента
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
24.09.2024
В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.
далее...
16.09.2024
Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.
далее...
29.08.2024
Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.
далее...
18.08.2024
KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.
далее...
Все новости
"Балтика" будет активнее использовать indoor
14.05.2012
Маркетинговые коммуникации Пивоваренной компании «Балтика» будут уделять большее внимание возможностям indoor.
Как заявил в интервью отраслевому журналу "Пивное дело" директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Сергей Кузнецов, у пивных компаний фактически не остается другого выбора, как больше использовать indoor для коммуникаций с потребителем.
Одним из препятствий для сотрудничества с indoor является недостаточное количество indoor носителей в регионах России. "Конечно, определенные трудности в регионах, особенно в маленьких городах, мы видим. И наружную рекламу с ее скоростью построения охвата, с ее возможностями по покрытию практически любых типов населенных пунктов страны и с ее ценой вряд ли что-то заменит", - сообщил Сергей Кузнецов.