Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Indoor пока без индустриальных решений

05.04.2012
Конференция, посвященная проблемам и перспективам российского рынка indoor состоялась 4 апреля 2012 года в Москве.

Как и ожидалось, форум собрал большое количество участников из разных городов Росии и ближнего зарубежья. Тема конференции "Indoor-решения: возможности и расчет" является крайне актуальной для игроков рынка, закупщиков рекламы и рекламодателей, посколько отсутствие принятой на рынке "системы координат", достоверных медиаметрических данных усложняет включение Indoor в медиамиксы наряду с традиционными каналами. Эти факты отмечались большинством выступающих со сцены и в ходе дискуссий в кулуарах.

Ряд компаний сделали свои попытки в формировании методики оценки indoor, которые пока не признаны общим рыночным сообществом. Наиболее интересные и логичные результаты своей работы представили компании "Синема 360", "MaxMediaGroup" в сотрудничестве с "ЭСПАР-Аналитик", ряд интересных идей высказано другими участниками конференции. Вклад "Indoor Expert" и базы носителей "All-indoor" в стандартизацию и систематизацию знаний об indoor также был отмечен в выступлениях.

"С нашей точки зрения, конференция могла бы пройти более продуктивно и интересно, если бы некоторые доклады были сделаны не под занавес конференции, а наоборот до первого перерыва. Организаторам можно сказать спасибо за инициативу, но пока по содержанию наша конференция еще на достаточно низком уровне и уступает по качеству, к примеру, индустриальной встрече Outdoor и других рынков. Есть над чем работать.", - отметил директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Просмотров: 2568 Назад к списку
-->