Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Конференция участников рынка indoor России состоится в апреле
06.03.2012
4 апреля 2012 в МИВЦ "ИнфоПространство" состоится II Ежегодная тематическая конференция "Indoor-решения: возможности и расчет".
Организаторы подготовили интересную программу, состоящую из актуальных для рекламного indoor рынка тем.
Среди наиболее интересных тем:
- Объемы indoor-рынка. Методика подсчета АКАР;
- Активная экспансия indoor: развитие носителей;
- Ценообразование в indoor
- Кейсы в indoor: аэропорты, бизнес-центры, кинотеатры. Российская и мировая практика.
В завершающей стадии мероприятия организаторы запланировали проведение круглого стола: "Как найти общую медиавалюту?", в рамках которого предполагается обсуждение вопросов медиаметрии в indoor: текущее состояние, возможности, опыт других стран и рынков.