Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Интерактивная неделя на Московском вокзале

06.10.2015
С 20 по 27 сентября РА «Лайса» провело кампанию в поддержку XX Международного теннисного турнира St. Petersburg Open.

1
Для анонса мероприятия был использован цифровой формат стенда для фотографирования - 2х2м, рекламоноситель разместили на Московском вокзале. Носитель работает в формате интерактива, с ним можно сфотографироваться. Такой формат обеспечивает дополнительную коммуникацию с пользователями социальных сетей и распространение анонса через лидеров мнений, а недельный период проведения рекламной кампании позволяет недорого решить коммуникативные задачи рекламодателя.

Просмотров: 5870 Назад к списку
-->