Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

MaxMediaGroup помогает «Чупа Чупс» отметить юбилей

21.09.2015
В этом году испанская компания отмечает 25 лет работы на российском рынке и устраивает грандиозную онлайн-вечеринку в честь юбилея.

1

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup проводит рекламную кампанию в школах Москвы и Санкт-Петербурга, направленную на привлечение школьников к участию в вечеринке. Участникам конкурса предлагается набрать бонусов в карму, чтобы выиграть часы для смартфона или путешествие в Барселону.
1
Chupa Chups — испанская компания, производящая конфеты на палочке. В настоящее время принадлежит голландско-итальянской транснациональной корпорации Perfetti Van Melle.

Просмотров: 5491 Назад к списку
-->