Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

IQ Media помогло путешественникам

24.09.2015
В аэропортах Украины агентство IQ Media провело рекламную кампанию для карты путешественников «Все мили» от Юнион Стандарт Банка (USB).

Агентство медийных коммуникаций IQ Media разработало и реализовало комплексную кампанию в рамках запуска нового сервиса от Юнион Стандарт Банка (USB) — карты путешественника «Все мили».

1
Рекламная кампания запущена на нескольких платформах. Основные носители —  крупноформатные рекламные площади и промостойки в терминалах аэропортов. Возле стендов путешественники могут пообщаться с представителем банка, чтобы узнать подробности о преимуществах карты «Все мили» и оформить заявку на её получение.
1
За пределами аэропортов коммуникация с аудиторией происходит через наружную рекламу и промо-ролики в интернете. Точное попадание в целевую аудиторию и кросс-медийный подход уже дали результат для клиента: люди не только живо заинтересовались новой услугой, но и уже совершили первые путешествия за накопленные на карте мили.
1
Ирина Дудка, управляющий партнер IQ Group: «За полтора года работы с Юнион Стандарт Банком мы провели для них несколько креативных рекламных кампаний, включая продвижение банковских услуг USB с помощью outdoor-форматов под слоганом «Прозрачный банкинг». Реклама нового сервиса стала для нас ещё одним профессиональным вызовом и очередной возможностью применить яркий нестандартный подход к решению поставленной задачи».


IQ Media – медийное агентство, предоставляющее полный объем услуг на коммуникационном рынке Украины. IQ Media разрабатывает, внедряет самые сложные коммуникационные и маркетинговые идеи для своих клиентов. Агентство основано в 2004 году. Входит в состав коммуникационного холдинга IQ Group.

Коммуникационный холдинг IQ Group – украинская компания-эксперт в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений с 2007года. Холдинг объединяет операционно независимые медийные агентства полного цикла IQ Media и Ad Hoc Communication. Основные клиенты группы: Atlant, Avva Rus, Union Standart Bank, Юрия Фарм, Эспарма, Банк «Финансы и кредит», ТМ «Космо». Менеджмент холдинга осуществляется управляющими партнерами Ириной Дудкой и Еленой Конончук.
 

 

 

Просмотров: 5033 Назад к списку
-->