Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Только то, что нужно твоей коже»

29.06.2015
Агентство «Лайса» проводит на транспортных узлах рекламную кампанию косметологических средств Librederm.

Специалисты лаборатории Librederm активно работают над совершенствование формул косметики, объединяя в своём продукте лучшие достижения и разработки косметологии и фармакологии. Для повышения узнаваемости бренда и поддержания его имиджа совместно с рекламным агентством «Лайса» была разработана особая программа продвижения гиалуроновой коллекции Librederm, лицом которой является известная актриса Наталья Рудова.
1
В течение лета для максимального рекламного эффекта кампании под слоганом «Только то, что нужно твоей коже» задействованы как ресурсы indoor, так и наружной рекламы на территории международного аэропорта «Стригино» и Московского вокзала в Санкт-Петербурге. Брендированный щит на парковке и лайтбокс площадью 20 квадратных метров в залах прилёта внутренних рейсов международного аэропорта «Стригино», а также брендированные ограждения на платформе прибытия поездов скоростного сообщения «Сапсан» не могут остаться незамеченными бизнес-аудиторией.
1
Кроме того, в рекламной кампании задействованы конструкции других размеров в залах прилёта и вылета как внутренних, так и международных рейсов аэропорта «Стригино» и лайтбокс в здании Московского вокзала в Санкт-Петербурге для увеличения охвата рекламными носителями. Такой подход позволяет привлечь внимание бизнес-аудитории к компании, стремящейся к лидерству на рынке косметологических средств.
1
«За два прошедших года пассажиропоток аэропорта «Стригино» увеличился в два раза и перешел рубеж в 1 млн. человек. Эти показатели позволяют оценить эффективность проведения рекламных кампаний на рекламоносителях аэропорта», – отмечает директор филиала РА «Лайса» в Нижнем Новгороде Сергей Михеев.

Просмотров: 6942 Назад к списку
-->