Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Телеканал ТНТ анонсировал в вузах новый сериал для студентов
19.06.2015
По заказу медийного агентства Media Selection в апреле 2015 в учебных заведениях Краснодара прошла региональная кампания телесериала «Чоп».
Комедийный сериал о перипетиях жизни сотрудников охранного агенства, отвечающих за безопасность бизнес-центра «Соловей», стартовал 6 апреля на телеканале ТНТ.

Бестолковые, но симпатичные герои — охранники ЧОП «Кедр» — все время попадают и с трудом выпутываются из дурацких ситуаций. Неловких, порою невообразимых, но всегда смешных.

В региональной кампании задействовано около тридцати носителей формата А1. Рекламный постер размещён на несветовых панелях, лайтбоксах и световых носителях infoboard в наиболее проходимых местах вузов.
Реализация проекта: MaxMediaGroup