Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Рекламная кампания English First
29.01.2015
В indoor-сети MaxMediaGroup (учебные заведения) проходит рекламная кампания курсов английского языка.
В декабре 2014 года для таргетированной рекламы English First, специалисты MaxMediaGroup провели размещение рекламы на конструкциях infoboards в школах и гимназиях, расположенных вблизи м. Фили, м. Филевский Парк.

В январе 2015 года рекламная кампания языковых курсов стартовала в столичных вузах. В адресной программе учебные заведения расположенные рядом с м. Волжская, м. Киевская, м. Сокол, м. Фрунзенская, м. ВДНХ, м. Римская, м. Студенческая. Для проведения рекламной кампании в вузах клиент выбрал световые конструкции infoboards (формата А1) и лайтбоксы (формат А0).

С 2010 года компания English First регулярно использует indoor-рекламу в учебных заведениях в своих маркетинговых коммуникациях.