Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Звёздный» аромат для студенток
23.01.2015
В декабре 2014 года в российских вузах по заказу агентства Arena Magic Box стартовала рекламная кампания нового аромата парфюма Shakira.
Популярная колумбийская певица Шакира ещё в 2008 году совместно с испанским брендом Puig решила выразить себя через другую направленность творчества и устремилась к созданию парфюмерии.

В 2014 году Шакирой был представлен яркий, насыщенный, энергичный цветочно-цитрусовый аромат с оригинальными древесными аккордами под названием Rock!

Флакон духов стилизован под электрогитару, без которой немыслима современная музыка.

Федеральная indoor-кампания проходит в учебных заведениях крупнейших российских городов. Заказчиком выбраны световые носители компании MaxMediaGroup – лайтбоксы, infoboards.

В январе 2015 года рекламная кампания продолжилась в вузах Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.