Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама городского сайта

17.12.2014
С ноября 2014 года РА «Нью-Тон» осуществляет реализацию рекламной кампании для Интернет-портала «Нижний Новгород on-line» на территории международного аэропорта «Стригино».

Цель рекламной кампании – позиционирование Интернет-портала в качестве главного городского сайта. Кампания сопровождается слоганом «Открой www.nn.ru – открой Нижний Новгород on-line» и разворачивается в центральном зале аэропорта «Стригино», а также в залах прилета как международных, так и внутренних рейсов. В качестве рекламоносителей задействованы лайтбокс и баннеры 6х3 и 10х2. Креатив разработан заказчиком.
1
«Прилетая в наш город, перед многими пассажирами встает вполне закономерный вопрос – что и как здесь устроено.  Главный городской сайт www.nn.ru дает полное представление о Нижнем Новгороде: все от новостей и культурных событий до ответов на простые вопросы− где остановиться и как добраться до нужного места. Именно поэтому реклама в аэропорту «Стригино» приносит на сайт новый поток пользователей из потребительски активной категории. Для нижегородцев же, которые еще знакомы с сайтом www.nn.ru, – это прекрасная возможность открыть для себя Нижний Новгород», − комментирует Дарья Кульпина, бренд-менеджер городского сайта.
2
«Международный аэропорт «Стригино» обладает широкими возможностями по размещению рекламы, в том числе внутри здания аэропорта, что продемонстрировала реализация этой кампании. Принимая во внимание направление деятельности нашего клиента, можно с полной уверенностью сказать, что его сообщение является максимально релевантным для той аудитории аэропорта, которая сконцентрирована в выбранных им залах», − комментирует Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».

Просмотров: 6199 Назад к списку
-->