Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

В школах Барнаула появилась нестандартная социальная реклама

14.11.2014
В октябре 2014 года нестандартная indoor-реклама появилась в школах столицы Алтайского края.

Реклама разработана в рамках комплексной информационной кампании «112-Антитеррор», которая реализуется в крае с 2012 года. Рекламу разработали специалисты брендингового агентства «Punk You Brands» по заказу управления по печати и информации. В рамках кампании запущен краевой антитеррористический сайт, с помощью которого граждане могут сообщать о том, что им показалось подозрительным, в том числе сведения о предположительно готовящемся террористическом акте.

Также была создана наружная социальная реклама, аудио- и видеоролики, полиграфическая продукция. Впервые в Алтайском крае в рамках проекта «112-Антитеррор» была разработана уникальная эмбиент-реклама – реклама, которая размещается не на стандартные рекламные носители, а монтируется с использованием объектов окружающей среды. Такая реклама не вызывает отторжения и привлекает гораздо больше внимания.
1
Поскольку эмбиент-реклама – довольно непривычная форма для региона, изначально был смонтирован только один объект – на Барнаульском автовокзале.

В 2014 году было решено увеличить количество объектов эмбиент-рекламы. Так, «фальшивые» сумки с текстом, призывающим граждан быть более бдительными, появились также на железнодорожных вокзалах в Барнауле и Новоалтайске, в Международном аэропорту им Г.С. Титова.
1
А в 10 барнаульских школах были размещены «фальшивые» игрушечные медведи – они объясняют школьникам, что нельзя брать в руки случайно найденные «ничейные» игрушки, так как в них могут быть спрятаны взрывные устройства (к сожалению, такие случаи были зарегистрированы на территории нашей страны). Социальная indoor-реклама размещена в барнаульских гимназиях № 35, 79 и 131, в школах № 37, 38, 48, 50, 52, 60 и 132.

Источник: www.inform22.ru

Просмотров: 6877 Назад к списку
-->