Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Автомобиль Toyota в Шереметьево: 3D в реальном времени

21.10.2014
SmartNewSolutions совместно с Dentsu-Smart и Ivan Rastr предложили интерактивную механику продвижения для Toyota LC Prado.

1
Когда на рынок выходит обновленная модель популярного автомобиля, производитель стремится, как можно лучше показать его преимущества потребителям, а те, в свою очередь, хотят поскорее попробовать его в деле. Современные технологии позволяют удовлетворить пожелания и первых, и вторых.
2
В 2013-м году по заказу компании ООО «Тойота Мотор» агентство Dentsu-Smart и диджитал-агентство SmartNewSolutions совместно с компанией Ivan Rastr разработали интересную интерактивную панель для рекламы автомобиля Toyota LC Prado. Разработка являлась частью двухстороннего стенда. С одной стороны стенда располагался подиум с настоящим автомобилем Toyota LC Prado. С другой, — собственно, панель, составленная из 40 экранов и интерактивным контентом.
3
Согласно сценарию, в центре панели находился движущийся LC Prado, фоном был выбран зимний пейзаж. И автомобиль, и ландшафт создавались в 3D в реальном времени и в разрешении 4K. Прикосновением рук пользователь заставляет камеру облетать машину со всех сторон снаружи, рассматривает ее изнутри, «на ходу» меняет цвет кузова и колесных дисков, а также их дизайн. Демонстрация происходит в двух режимах на выбор пользователя — дневном и ночном.

Окружающий LC Prado ландшафт обладал генеративными свойствами с возможностью собираться и разбираться в зависимости от позиции автомобиля. Генеративный ландшафт был сделан для пяти сцен. В принципе, автомобиль мог бы перемещаться по ним как угодно, но в итоге решили ограничиться всего пятью траекториями движения.

Ссылка на видео: http://vimeo.com/105636265

Проект был реализован в международном аэропорту Шереметьево и вызвал немалый интерес у пассажиров.

Автор: Инга Цохонис

Источник: http://www.cossa.ru/aia/88951/

Просмотров: 6013 Назад к списку
-->