Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Уникальная баскетбольная площадка «Nike Led»
19.08.2014
Новая разработка может не только сделать любой баскетбольный матч невероятно интерактивным, но и приносить существенную пользу.

Компания Akqa объединила усилия с компанией Nike и разработала уникальную баскетбольную площадку «Nike Led». Как вы понимаете, помимо традиционной функции паркета, поверхность площадки еще выполняет немало задач. В данный момент в Китае проходит баскетбольный тур «Nike Rise», при непосредственном участии легендарных баскетболистов, типа Коби Брайанта (Kobe Bryant). Именно Коби провел тренировку для местных ребят, используя для этого интерактивность led-площадки.
Видео.
Источник: http://re-actor.net/hi-tech/9434-nike-led.html