Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Мегафон» рулит на АЗС

14.07.2014
Ведущий российский оператор сотовой связи Мегафон проводит рекламную кампанию на автозаправочных станциях в Новгородской области.

Автозаправочные станции «ПТК» оснащены различными наружными и внутренними рекламоносителями. Компания «Мегафон» широко известна своими инновационными технологиями, в связи с чем в качестве рекламной поверхности был выбран нестандартный рекламный носитель — аппарат по приему платежей, расположенный в магазине.

АПП пользуется активным спросом у автомобилистов — здесь пополняют счет мобильного телефона, оплачивают Интернет, штрафы, коммунальные и другие платежи. При этом — внимание к терминалу не ограничивается только теми, кто им непосредственно пользуется — любой посетитель евромаркета обращает на него внимание. Благодаря этому возможность проинформировать максимальное количество клиентов АЗС о новом тарифном предложении увеличивается.

Полностью оформив аппарат в своем фирменном зеленом цвете, «Мегафон» также расположил на АПП информацию о предлагаемой тарифной опции «Вся Россия», подкрепленную баннером на сенсорном экране терминала. Выбор географического расположения данной рекламы — Новгородская область — также связан с тарифным предложением от Мегафон. Данное тарифное предложение будет интересно тем, кто часто перемещается по России — путешественникам и людям, чей род деятельности связан с частыми поездками.

Чтобы привлечь внимание автомобилистов, а также соответствовать тематике АЗС, в дизайн оформления терминала включен вид из салона автомобиля — руль, дорога и соответствующий слоган — «МегаФон рулит».

География размещения – Новгородская область.
Формат – полное брендирование терминала.

Просмотров: 5508 Назад к списку
-->