Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Lexus в бизнес-центрах столицы

26.06.2014
Новая рекламная кампания автомобилей Lexus проходит в бизнес-центрах столицы.

Чтобы подчеркнуть премиальный статус бренда, для продвижения были выбраны соответствующие рекламные носители: цифровые (LED) панели сити-формата, а также плазмабоксы, сочетающие в себе видеоряд и статическое изображение. Дополнили этот микс классические ультратонкие лайтбоксы. Размещение рекламы в бизнес-центрах обеспечивается национальным оператором indoor-рекламы Advance Group по заказу агентства Dentsu Smart.

В рекламной кампании продвигается модельный ряд Lexus 2014 года выпуска. Потенциальным клиентам предлагается воспользоваться программой Trade-In для  покупки одной из трех модификаций седанов на наиболее привлекательных условиях. Динамичный IS с системой интегрированного управления, комфортабельный ES с передним приводом или престижный GS с системой полного привода: достойный выбор для обеспеченных людей.

Кампания проходит под слоганом: «Lexus становится ближе!».

Просмотров: 4870 Назад к списку
-->