Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Subaru снова рекламируется в бизнес-центрах Москвы
16.05.2014
В сети LCD – мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы завершился очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».

Рекламный ролик напомнил аудитории бизнес-центров, что пора прислушаться к себе: не слишком ли мы заняты работой, давно ли общались с детьми, помним ли свои обещания. Subaru напоминает, что жизнь не стоит на месте, и надо успеть уделить время своим близким, родным, друзьям. С автомобилем Subaru так просто быть вместе, делить моменты радости и общения с теми, кто дорог.
Свою целевую аудиторию, в рамках медиа-стратегии агентства РОССТ, бренд нашел в бизнес-центрах, где большинство резидентов и посетителей являются автовладельцами, ведут активный образ жизни с насыщенным рабочим графиком. Интенсивный ритм жизни порой не позволяет уделять достаточно внимания своей семье, близким и дорогим людям. Идея счастья быть вместе, предложенная Subaru, максимально соответствует стремлению представителей бизнес сообщества проводить больше времени с теми, кто дорог, не покидая рамки динамичной деловой жизни.
Размещением занималась компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 года).