«Музенидис Трэвел» в торговых центрах
В качестве канала коммуникации с целевой аудиторией были выбраны московские торговые центры: в «Атриуме» демонстрировались видеоролики на межэтажных перекрытиях, а на фасаде «Европейского» был размещен баннер.
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее... 23.01.2025Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее... 23.12.2024Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее... 17.12.2024С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее... 04.12.2024Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее... Все новостиВ качестве канала коммуникации с целевой аудиторией были выбраны московские торговые центры: в «Атриуме» демонстрировались видеоролики на межэтажных перекрытиях, а на фасаде «Европейского» был размещен баннер.