Колоннада Kracks: ambient реклама чипсов в аэропортах России
Однако отпуска никто не отменял. Кажется вся Россия собрала чемоданы и рванула на родные курорты. Офлайн-трафику аэропортов Краснодарского края можно только позавидовать. Или использовать на благо рекламной кампании. Именно там мы решили ловить аудиторию чипсов Kracks!
Картофельные чипсы Kracks — один из брендов Food Empire Holdings (Food Empire), мирового лидера по производству и реализации растворимых напитков, замороженных полуфабрикатов, кондитерских изделий и снеков.
Рекламная группа Deltaplan уже не первый год работает с Kracks. В прошлом году мы провели успешную digital-кампанию, где с помощью геймификации и провокационного контента привлекли внимание к ребрендингу и повысили узнаваемость. Подробное описание, как это было можно посмотреть здесь. В этом году с учетом новых реалий мы решили дополнить рекламную кампанию еще одной игровой механикой и новыми оффлайн-носителями. Такими же яркими и запоминающимися как и сам бренд.
Местом для активации кампании были выбраны аэропорты Сочи и Симферополя, как самые «горячие точки» скопления людей. Для привлечения внимания мы создали новые ambient носители в аэропортах. Мы забрендировали колонны и превратили их гигантские тубы для чипсов. До этого момента, подобных конструкций в Симферополе никогда не было, поэтому пришлось немного повозиться с согласованиями. В итоге мы не просто разместили рекламные материалы, но и создали новую услугу.
На каждой колонне размещался QR-код, который вел на сайт проекта: сконструированный нами лендинг с чат-ботом и игровой механикой, имитирующей сервис для знакомств Tinder. Он был был центром предыдущей рекламной кампании, которую мы дополнили новым игровым проектом. В карантин, когда все свидания стали виртуальными, на сайте появился интерактивный видео-чат, где можно было проверить свои навыки общения и флирта. А за успешное прохождение игры еще и получить набор тематических стикеров. Эта игра стала отличным развлечением для пассажиров, ожидающих своего рейса.
В первый месяц рекламной кампании количество прямых заходов на сайт увеличилось в 4 раза, а 43% посетителей приняли участие в игре. В результате мы не только охватываем пассажиропоток в аэропортах, но и собираем данные участников в сегменты, чтобы продолжить с ними коммуникацию уже в онлайне.
Источник: delta-plan.ru