Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Heineken отправил футбольным фанатам кресла со стадиона

03.08.2020
Спортивные фанаты соскучились по стадионам из-за коронавируса.

1
Однако футбольная лига MLS и Heineken позаботились о них. Алкогольный бренд запустил в Twitter конкурс, в рамках которого участники могут выиграть «стадион в коробке», который включает настоящее кресло со стадиона любимой команды, холодильник с пивом Heineken 0.0 и подарочный сертификат на стадионную еду, которую доставят на дом. Всего бренд создал 23 набора, которые получат победители конкурса. Кампания была создана Fast Horse. Кресла со стадиона реальные, а не копии.

Безалкогольное пиво Heineken 0.0 было запущено в США в 2019 году. «Это еще один способ вдохновить людей попробовать продукт. Предоставив фанатам возможность попробовать Heineken 0.0 в привычной среде — смотря игру – в следующий раз они подумают о том, что хотят пиво, а не алкоголь», — отметили в компании.

Перевод: marketing.by

Источник: musebycl.io

Просмотров: 1641 Назад к списку
-->