Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

В Австрии осудили «эстетику порно» в рекламе

25.05.2020
Рекламный плакат, созданный для продвижения подходящих для веганов лекарств, вызвал негодование местной партии зеленых.

1
Как сообщает издание Heute, образ обнаженной девушки посчитали порнографическим, а банан в ее руке сравнили с пенисом. Фотографию разместила фармацевтическая компания Gall Pharma. Слоган рекламы «Теперь мы делаем все, как следует при веганстве» размещен рядом с девушкой, держащей у лица банан со снятой кожурой.

Член от «зеленых» в парламенте страны Мэри Дисоски (Meri Disoski) сообщила в Facebook, что обратилась в саму компанию и в ведомство, занимающееся вопросами рекламы. Она подчеркнула, что подобные образы являются сексуализацией женщин и совершенно не связаны с темой — препаратами, подходящими для сторонников веганства. По ее словам, в рекламе использована «порнографическая эстетика».

Отмечается, что мнения пользователей сети по поводу изображения разделились. Многие согласились с Дисоски и посчитали, что такая реклама неправильна и совершенно безвкусна. Другие не нашли в изображении поводов для возмущения. Один из юзеров заметил, что реклама добилась своей цели: если о фармацевтической компании раньше не знал практически никто, то сейчас она на слуху.

Просмотров: 1667 Назад к списку
-->