Рекламная кампания «Мегафона» в Московском метро
Рекламная кампания стартовала в сентябре на стикерах и видеоэкранах в Московском метро. Стикеры размещались на самых загруженных линиях: Кольцевая, Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская, Сокольническая, Калужско-Рижская,Таганско-Краснопресненская, Люблинско-Дмитровская.
Целевая аудитория – это абоненты других операторов, особенно тех, у кого интернет в метро ведет себя непредсказуемо. В рекламной кампании акцент сделан на том, что абоненты Мегафона всегда и везде имеют стабильный интернет, даже в подземке. Мегафон нестандартно подошел к информированию потенциальной целевой аудитории о качестве услуг: были выбраны стикеры на скосе. Особенность данных стикеров в том, что они были на прозрачной подложке.
Такой стикер располагается под правильным углом, позволяющим всем пассажирам вагона, в том числе сидящим на противоположной стороне от скоса, рассмотреть креатив и изучить рекламное сообщение во время поездки. При этом видимость рекламных сообщений, представленных на данном формате, не уступает рекламе, размещенной в простенке.
«Мы всегда стараемся поддерживать нестандартный подход клиента. Именно в метро можно охватить потенциальную целевую аудиторию с помощью одной масштабной рекламной кампании с правильным креативом», - отмечает коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова.
В октябре компания поменяла креатив и на стикерах появились QR-коды с интересными подборками от сотового оператора. Данная рекламная кампания размещалась на 5 линиях метрополитена: Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Калужско-Рижской, Таганско-Краснопресненской. На стикерах размещался кастомизированный макет под линию метро с самым интересным и персонализированным контентом. Так, например, проехав от станции Аннино до Алтуфьево за 58 минут, можно погрузиться в мир кино, узнать 11 способов, как стать умнее, или пройти психологический тест. А проехав от станции Царицыно до Ховрино за 51 минуту - выбрать плейлист по настроению, перечитать классику и узнать, что носят джентльмены.
«За весь период размещения с 7 по 31 октября мы получили 2397 сканирования QR-кодов. 6% посмотрели фильм или сериал, 8% почитали электронную книгу, 14% – журналы, 47% перешли в Tinder», - комментирует Светлана Сысоева, коммерческий директор Столичного филиала «Мегафона».
Активное развитие рекламы в метро приводит к поиску нестандартных решений и новых подходов к оформлению такого формата как стикер. Реклама в подземке – это многофункциональный рекламный инструмент. При этом грамотно подобранный формат обеспечивает решение самых разных коммуникационных задач.