Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
21 марта – Международный день человека с синдромом Дауна
11.04.2018
РА «Лайса» разместило социальную кампанию в поддержку Международного дня человека с синдромом Дауна.
Благотворительный фонд «Синдром любви» совместно с креативным агентством Red Keds подготовили федеральную социальную кампанию #МЫВСЕОСОБЕННЫЕ. Ее цель – показать, что не только люди с синдромом Дауна имеют особенности.

«Идея кампании проводит черту равенства между «ними» и нами. В обществе на людей с синдромом Дауна в большинстве случаев смотрят с точки зрения их ограничений в самореализации: он не получит докторскую степень, он не пробежит марафон, но все ли из нас становятся учеными, профессиональными спортсменами, танцорами, пианистами? Мы пытаемся изменить это восприятие, транслируя простую мысль: на самом деле, мы все не такие уж разные, у каждого из нас есть ограничения», – объясняет руководитель стратегического отдела Red Keds Анна Левант.

РА «Лайса» оказало информационную поддержку проекту.