Новостная лента
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
19.11.2024
Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.
далее...
30.10.2024
HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.
далее...
24.10.2024
Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.
далее...
07.10.2024
Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.
далее...
Все новости
Рекламный ролик: два бренда и … джинн
26.03.2018
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.
О совместной акции решили не просто декларативно сообщить, а сделать рекламный ролик, как говорится, со «спецэффектами».
В результате были задействованы не только знакомые лица из рекламы телеком-оператора, но и персонаж арабских сказок – джинн – со всеми присущими ему атрибутами: лампой, тремя желаниями и т. д.
Однако сложно сказать, что реклама получилась действительно сказочной. Во-первых, выбранная креативная идея использовалась неоднократно, и речь даже не о сказках, а о рекламе известных брендов.
Во-вторых, единственное, что условно «привязывает» джинна к сюжету, это фраза о долгом «безмолвии». Руководствуясь таким подходом в рекламу телеком-оператора можно встроить абсолютно любого сказочного персонажа или сюжет.
Основные каналы коммуникаций – телевидение, indoor-реклама и digital.
Смотреть видео.
Источник: advmarket.ru