Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Событие в проекте «Афиша» на Indoor TV

20.12.2017
Ежемесячно через проект компании «Успешный проект» на цифровых носителях в сети фитнес-клубов и HoReCa проходит не менее 30 анонсов.

1
В преддверие новогодних праздников число кампаний достигло 76. Выставки, анонсы концертов, новогодние мероприятия и театральные постановки, премьеры фильмов, а также реклама различных видов досуга в столице.

Представители компании отмечают, что такой высокий интерес рекламодателей к размещению в сети Indoor TV связан с выгодными условиями сотрудничества, а также высокой отдачей и популярностью цифровых афиш.

Проект «Афиша» на Indoor TV ежедневно находится в поиске новых интересных событий и мероприятий, которые придутся по вкусу аудитории канала.

Просмотров: 2845 Назад к списку
-->