Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV

01.11.2017
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.


И все-таки в наших сердцах будет вечно играть джаз! Именно такая мысль посетит вас после размещения в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV очередного детища Игоря Бутмана. 5-ый международный фестиваль в ритмах саксофона успешно  размещается на рекламном пространстве digital indoor канала.

Джаз – это мурашки. Джаз – это великие виртуозы. Джаз – это музыка, от которой нельзя устать. На этот раз столицу пронзят звуки саксофона молодежного ассорти под руководством Игоря Бутмана. Молодые дарования удивят своей профессиональностью, просто закрыв глаза, вы вырветесь из кресла и переместитесь в Америку 80-х, где в закоулках даже самого маленького города звучали переливы сакса.

Еще больше отличных музыкантов, еще больше великих композиций и виртуозов нот и импровизации приедут 3 ноября со всего света покорять столичного зрителя. Ведь именно в столице так ценится и чтится джаз, а ведь артисты являются совершенно новым поколением стиля, многим еще не исполнилось и 18 лет. Но стоит закрыть глаза, и  вы просто позабудете о цифрах и окажитесь в мире невероятной музыки.

Именно концертные мероприятия Москвы, пожалуй, встречаются с большим успехом на digital indoor канале и особо можно выделить внутреннюю рекламу фестивалей. Ведь в вечно спешащем мегаполисе иногда так важно остановиться и прислушаться.

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что «Афиша» на Indoor TV является не только успешным инструментом рекламы для заказчика, но и надежным партнером зрителей в мир отдыха и лучших мероприятий столицы.

Просмотров: 3257 Назад к списку
-->