Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Snickers помог студентам с защитой диплома

22.06.2016
В мае 2016 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia прошла национальная кампания корпорации Mars.

1
Ключевым продуктом новой рекламной кампании Mars стал шоколадный батончик Snickers.
1
Провокация в продвижении FMCG-брендов в расчете на молодое поколение потребителей – один из самых распространенных трендов в маркетинге, включая и российский рынок. Не всегда у брендов провокации выходят удачными, однако, в случае грамотно осуществленной кампании, её эффект нельзя не отметить. Пример удачной маркетинговой провокации в России продемонстрировал бренд шоколадных батончиков Snickers.
1
Компания Mars предоставила российским выпускникам вузов возможность поднять себе настроение серией смешных принтов, в которых бренд обыгрывал тему предстоящей защиты дипломов. В течение последнего месяца весны в крупнейших вузах городов-миллионников размещались рекламные постеры, со слоганом «Защити диплом от голода». В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные, световые конструкции.

Просмотров: 4472 Назад к списку
-->