Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Студентам предложили купить доступный смартфон
20.05.2016
В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях страны прошла рекламная кампания «М.Видео».

Рекламная кампания магазинов бытовой техники и электроники была направленна на продвижение линейки продукции производителя смартфонов Microsoft Lumia среди молодёжной аудитории.

В федеральной кампании делается акцент на конкретные точки продаж: потенциальные покупатели приглашаются в магазины «М.Видео».

Фокусным продуктом кампании является cмартфон Microsoft Lumia 640 — для молодёжной аудитории это идеальное средство сделать жизнь и учёбу ещё ярче и интереснее.

Рекламные постеры, размещенные в наиболее проходимых местах вузов предлагают студентам «распаковать» свою новую Lumia 640 LTE, чтобы познакомиться с бесплатными сервисами Microsoft, которые уже готовы к работе.
Размещение indoor-рекламы в учебных заведениях на световых стационарных носителях обеспечивает indoor-оператор MaxMediaGroup, по заказу агентства Media Instinct.