Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

Рекрутинговая реклама в вузах

16.05.2016
Оператор indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup в 2012 году запустил размещение информации для студентов об актуальных вакансиях в рамках специального проекта «Ё-job».

1
Размещение постера с афишей осуществляется на стационарном рекламном инвентаре – инфоборде, лайтбоксе. Минимальный срок размещения: от 2-х недель. География размещения: от таргетированной локальной кампании до национального размещения.
1
Весной 2016 года основными клиентами студенческой «HR-афишы» в Москве стали: сеть розничных магазинов одежды H&M - размещение вакансий, сеть магазинов обуви «Терволина» - размещение вакансий, компания «Баскин Роббинс» - размещение вакансий, «РосЕвроБанк» - размещение объявления о стажировке в банке.
1
По оценке специалистов компании MaxMediaGroup размещение рекрутинговой рекламы в учебных заведениях, помогает компаниям закрывать вакансии с частичной занятостью, информировать студентов о программах набора молодых специалистов, социальной политике, формировать позитивный образ привлекательного работодателя.

Просмотров: 4461 Назад к списку
-->