Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

«МегаФон» анонсировал в вузах грандиозное падение цен

29.03.2016
MaxMediaGroup по заказу OMD OM Group проводит круглогодичное размещение indoor-рекламы телеком-оператора «Мегафон» в крупнейших учебных заведениях Уральского федерального округа.

1
Адресная программа составлена специалистами MaxMediaGroup и включает в себя основные города Уральского региона: Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Челябинск.
1
Рекламная кампания проходит с ежемесячной ротацией размещаемого креатива. Так в феврале и первой половине марта 2016 года «МегаФон» представляет учащейся молодёжи новую рекламную кампанию в поддержку акции «50% скидка на тарифы Все включено».
1
С 10 марта телеком-оператор обновил свою самую популярную тарифную линейку, снизив абонентскую плату во всех регионах России. Дополнительно «МегаФон» запустил акцию – скидка 50% на «Все включено» в первый месяц использования.
1
«На фоне общего повышения цен на различные товары и услуги мы стремимся помочь нашим клиентам экономить на обильной связи, а значит – в любых обстоятельствах оставаться на связи со своими близкими. 50% – это реальная выгода, очевидная даже ребенку», – отметил Леонид Савков, директор по маркетингу «МегаФона».
1
Рекламный постер сделан на основе ролика «Филолог», в котором отец (актер Евгений Стычкин) и его не по годам смышлёная дочка рассуждают о тонкостях русского языка и пытаются подобрать подходящий эпитет для рекламного слогана.
1
В кампании телеком-оператора используются только стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.

Просмотров: 4752 Назад к списку
-->