Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Digital indoor signage терминалы на Евразийской Неделе Маркетинга
10.12.2014
С 30 ноября по 6 декабря 2014 г. прошла юбилейная Евразийская Неделя Маркетинга.
Мероприяте началось с деловой поездки в Вену, затем продолжилось в Москве и финишировало мероприятие в Екатеринбурге 5-6 декабря в отеле Аngelo.

Компания PINA выступила официальным партнером конференции EMW. В течение целого месяца по всей сети интерактивных терминалов в Екатеринбурге, транслировался анонсирующий видеоролик, давая возможность ознакомиться со знаковым для города событием.

В течение двух дней в Екатеринбурге, пока проходила конференция, всех гостей радовал терминал PINA, благодаря которому, любой желающий мог сделать «селфи». И это еще не все! Получившуюся фотографию можно было сразу отправить на свою электронную почту, просто введя свой электронный адрес на терминале.