Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Ключевой момент конференции «Интегрированные коммуникации»
10.10.2014
Вероятность смещения бюджетов из outdoor в indoor.

Оценил таковую вероятность исполнительный директор коммуникационного агентства TASHIR Media Сергей Орехов на прошедшей 10 октября в Москве конференции «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?».
В основе презентации официального партнера конференции лежат данные исследований российского рекламного рынка за 2012-2014 гг., а также показатели агентства TASHIR Media, обслуживающего более 40 объектов коммерческой недвижимости, за соответствующий период.
Фото: https://www.facebook.com/tashirmediaofficial