Новостная лента
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
02.04.2024
В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.
далее...
Все новости
Мониторы FocusMedia появились в бизнес-центре «Дельта Плаза»
25.04.2014
Компания «Кардо Медиа» (оператор сети FocusMedia в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) заключила договор на размещение рекламных носителей в бизнес-центре «Дельта Плаза».
«Дельта Плаза» – новый девятиэтажный бизнес-центр класса «А», общей площадью 26150 кв.м., построенный по высоким стандартам качества, с атмосферой комфорта, функциональности и эстетики. Комплекс находится в Таганском районе в непосредственной близости от Садового кольца и в двух минутах ходьбы от станций метро «Курская» и «Чкаловская».
Ключевыми арендаторами бизнес-центра являются компании: Nicon, Covidien Electricite de France, оператор общественного питания «Столичный Вкус» (кафе «Компот» и паб Punch&Judy).
Реклама в бизнес-центрах подобного уровня позволяет донести рекламное сообщение до успешных, активных людей со стабильным доходом, имеющих широкий круг увлечений, стремящихся получать качественные товары и услуги.
В настоящий момент в бизнес-центре установлены два монитора в лифтовом холле, что обеспечивает гарантированный контакт с целевой аудиторией.
ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FocusMedia в России и странах СНГ.