Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

18.04.2014
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!». Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).

1

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения  и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять  сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и пользователей систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.

На конференции выступят:
- Coca-cola Hellenic с кейсом об использовании корпоративного телевидения;
- АНД Групп (ТЦ «Калейдоскоп») и сеть ювелирных магазинов «Адамас» поделятся своим опытом использования Digital Signage;
- Новинки в области профессионального оборудования представят компании-производители: LG, Scala и Intel;
- Обзор ключевых и самых ярких инсталляций Digital Signage во всем мире представит Флориан Ротберг, OVAB;
- О том, как изменилась индустрия Digital Signage в России за последние годы, расскажет представитель компании DigiSky.

В демо-зоне конференции будут представлены примеры систем digital signage. Посетители смогут сравнить возможности профессионального оборудования и подобрать решения актуальные именно для себя.

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодно ожидаемое событие индустрии digital out-of-home в России. Уникальность мероприятия заключается в том, что оно ориентировано именно на конечного пользователя digital signage (ретейл, ТЦ, банки, QSR, торговые центры, аэропорты, кинотеатры, фитнес клубы и тд). Цель конференции –обучение. Задача, которая стоит перед организаторами конференции – рассказать о том, что представляют из себя системы digital signage, в чем преимущество их использования, и почему они становятся все более и более популярными.

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP (Серебряный спонсор).

Поддержку по освещению форума окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Сайт конференции: www.digitalsignagerussia.ru

Просмотров: 2494 Назад к списку
-->