Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

IV международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

18.04.2014
30 мая 2014 года в отеле Рэдиссон Славянская Москва состоится IV международная конференция «Digital Signage - альтернативы нет!». Конференция проходит при поддержке ведущей европейской ассоциации DOOH индустрии OVAB (Out-of-home video advertising bureau).

1

Конференция посвящена технологии Digital Signage, которая становится все более и более востребованной в России. В торговых центрах, ритейле, банках, фитнес клубах, QSR и других местах общественного пребывания появляется все больше цифровых носителей. Экраны, видеостены, навигационные киоски, цифровые меню, медиафасады, проекционные решения  и другие цифровые рекламно-информационные системы встречаются все чаще.  Как правильно подобрать оборудование, как управлять  сетью экранов, что на них показывать, и для чего они нужны - на эти и многие другие вопросы можно найти ответы на конференции «Digital Signage – альтернативы нет!». Конференция – это независимая площадка для общения профессионалов DOOH индустрии и пользователей систем Digital Signage. Это тренды и тенденции, реальные проекты, решения и инсталляции, новинки профессионального оборудования и многое, многое другое.

На конференции выступят:
- Coca-cola Hellenic с кейсом об использовании корпоративного телевидения;
- АНД Групп (ТЦ «Калейдоскоп») и сеть ювелирных магазинов «Адамас» поделятся своим опытом использования Digital Signage;
- Новинки в области профессионального оборудования представят компании-производители: LG, Scala и Intel;
- Обзор ключевых и самых ярких инсталляций Digital Signage во всем мире представит Флориан Ротберг, OVAB;
- О том, как изменилась индустрия Digital Signage в России за последние годы, расскажет представитель компании DigiSky.

В демо-зоне конференции будут представлены примеры систем digital signage. Посетители смогут сравнить возможности профессионального оборудования и подобрать решения актуальные именно для себя.

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – это ежегодно ожидаемое событие индустрии digital out-of-home в России. Уникальность мероприятия заключается в том, что оно ориентировано именно на конечного пользователя digital signage (ретейл, ТЦ, банки, QSR, торговые центры, аэропорты, кинотеатры, фитнес клубы и тд). Цель конференции –обучение. Задача, которая стоит перед организаторами конференции – рассказать о том, что представляют из себя системы digital signage, в чем преимущество их использования, и почему они становятся все более и более популярными.

Спонсоры конференции: LG (Платиновый спонсор), Scala и Intel (Золотой спонсор), QNAP (Серебряный спонсор).

Поддержку по освещению форума окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер).

Сайт конференции: www.digitalsignagerussia.ru

Просмотров: 2100 Назад к списку
-->