Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Рекламный рынок сферы МСП в этом году вырос на четверть

27.10.2023
Рекламный рынок в сегменте малого и среднего бизнеса за первые три квартала 2023 г. вырос на 25% в деньгах и на 16% в клиентах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

1

На рекламу начали больше тратить компании из сфер общепита — их бюджеты выросли почти в два раза год к году, грузоперевозок — рост на 83%, строительства — на 74%, фешен-ретейла — на 51%, мебели — на 51%, автосервисов — на 33% и медицины — на 23%, согласно данным сервиса «Точка Реклама».

В этом году малый и средний бизнес стал чаще размещать рекламу на «Авито» — 35% от общего объема объявлений. При этом годом ранее эта же площадка занимала второе место, уступая «Яндекс Директу» — на 5–10%. Средний чек на рекламу увеличился на 5% и достиг 15 тыс. руб. в месяц. Эксперты связали этот рост с расширением клиентской базы и увеличением оборотов.

По данным платформы Calltouch, расходы застройщиков из Москвы на рекламу в «Яндексе» в августе 2023 г. выросли на 42% по сравнению с августом 2022 г. Об этом сообщила «Российская газета» со ссылкой на данные платформы Calltouch.

Ранее также сообщалось, что топ-20 рекламодателей в стране нарастили бюджеты на продвижение по итогам первых восьми месяцев 2023 г. Наибольший рост маркетинговых бюджетов был зафиксирован у «Сбера».

Методология исследования: агрегированные данные по клиентам банка «Точка».

Источник: AdIndex

Просмотров: 954 Назад к списку
-->