Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Прозрачная LED-пленка LG серии LAT

28.10.2021
Революционный материал, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.

1

Компания LG Electronics анонсирует появление на российском рынке самоклеящейся прозрачной LED-пленки LG (модели LAT240DT1 и LAT140), которую можно легко закрепить на существующие прозрачные стеклянные поверхности без внесения сложных изменений в конструкцию. Данный продукт может быть использован в офисах, торговых центрах и других общественных пространствах для украшения интерьеров или информирования посетителей.

Размер и форму прозрачной LED-пленки LG серии LAT можно легко адаптировать под площадь установки. Ее можно увеличить, добавив больше пленки в горизонтальном или вертикальном направлении, или отрезать параллельно рамке, подогнав таким образом до требуемого размера.

Высокая прозрачность (73% для модели LAT240DT1 при шаге 24мм и 53% для модели LAT140 при шаге 14мм) позволяет стеклу оставаться прозрачным даже после установки пленки, исключая последствия зрительных преград, сохраняя оригинальность дизайна. Когда LED включен, пленка эффективно отображает контент, в то же время сохраняя свою прозрачность.  Когда LED выключен, пленка становится незаметной, полностью сливаясь со стеклом.

Прозрачная LED-пленка LG, которая представляет собой металлическую сетку, соединяющую между собой всей пиксели, пропускает изображение расположенных позади нее предметов, даже если продукт закреплен и выключен. Такое решение обеспечивает хорошую обзорность, гармоничное сочетание с дизайном интерьера и эффективный вывод информации, привлекающей внимание проходящих рядом людей.

Прозрачная светодиодная пленка может быть изогнута до 1100мм внутрь или наружу для установки на неровное остекление для модели LAT240DT1, а гибкость по радиусу до 2000 мм доступна для модели LAT140. Это позволяет расширить возможности и рассматривать различные пространства для установки, в том числе на изогнутых поверхностях.

Прозрачная светодиодная пленка обеспечивает широкий диапазон цветов, в то же время сохраняя высокую прозрачность и яркость до 1000 кд/м2 для модели LAT240DT1 и до 2100 кд/м2  для модели LAT140.

Применение не ограничивается отображением простых логотипов, но может быть расширено для отображения видео контента или изображений с различными цветовыми комбинациями. Более подробная информация доступна на сайте.

Источник: lg.com

Просмотров: 1272 Назад к списку
-->