Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Прозрачная LED-пленка LG серии LAT

28.10.2021
Революционный материал, гармонично взаимодействующий с окружающей средой.

1

Компания LG Electronics анонсирует появление на российском рынке самоклеящейся прозрачной LED-пленки LG (модели LAT240DT1 и LAT140), которую можно легко закрепить на существующие прозрачные стеклянные поверхности без внесения сложных изменений в конструкцию. Данный продукт может быть использован в офисах, торговых центрах и других общественных пространствах для украшения интерьеров или информирования посетителей.

Размер и форму прозрачной LED-пленки LG серии LAT можно легко адаптировать под площадь установки. Ее можно увеличить, добавив больше пленки в горизонтальном или вертикальном направлении, или отрезать параллельно рамке, подогнав таким образом до требуемого размера.

Высокая прозрачность (73% для модели LAT240DT1 при шаге 24мм и 53% для модели LAT140 при шаге 14мм) позволяет стеклу оставаться прозрачным даже после установки пленки, исключая последствия зрительных преград, сохраняя оригинальность дизайна. Когда LED включен, пленка эффективно отображает контент, в то же время сохраняя свою прозрачность.  Когда LED выключен, пленка становится незаметной, полностью сливаясь со стеклом.

Прозрачная LED-пленка LG, которая представляет собой металлическую сетку, соединяющую между собой всей пиксели, пропускает изображение расположенных позади нее предметов, даже если продукт закреплен и выключен. Такое решение обеспечивает хорошую обзорность, гармоничное сочетание с дизайном интерьера и эффективный вывод информации, привлекающей внимание проходящих рядом людей.

Прозрачная светодиодная пленка может быть изогнута до 1100мм внутрь или наружу для установки на неровное остекление для модели LAT240DT1, а гибкость по радиусу до 2000 мм доступна для модели LAT140. Это позволяет расширить возможности и рассматривать различные пространства для установки, в том числе на изогнутых поверхностях.

Прозрачная светодиодная пленка обеспечивает широкий диапазон цветов, в то же время сохраняя высокую прозрачность и яркость до 1000 кд/м2 для модели LAT240DT1 и до 2100 кд/м2  для модели LAT140.

Применение не ограничивается отображением простых логотипов, но может быть расширено для отображения видео контента или изображений с различными цветовыми комбинациями. Более подробная информация доступна на сайте.

Источник: lg.com

Просмотров: 1364 Назад к списку
-->