Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Amazon заплатит покупателям в магазинах за отпечатки ладоней

10.08.2021
Клиенты компании могут отсканировать отпечатки и привязать их к своей учетной записи.

1

Компания Amazon будет выдавать пользователям в США купоны на $10 за отпечатки ладоней, сообщает TechCrunch. Покупателям нужно посетить один из офлайн-магазинов компании, оснащенных биометрическим сканером отпечатков Amazon One, сделать снимок и зарегистрировать эти данные в своей учетной записи в Amazon. В дальнейшем они смогут расплачиваться отпечатком ладони в магазинах без касс Amazon Go, которые уже есть в некоторых американских штатах.

Компания представила сканеры Amazon One, при помощи которых покупатели могут оплачивать товары, сделав отпечаток ладони, в сентябре 2020 года. Тогда они появились в некоторых магазинах Amazon Go, где нет кассиров. Сейчас устройства есть в магазинах в Нью-Йорке, Нью-Джерси, Мэриленде и Техасе, а также в точках сети книжных Amazon Books и универмаге Amazon 4-Star, отмечает Business Insider. В апреле 2021 года компания начала устанавливать сканеры в своих магазинах Whole Foods.

TechCrunch отмечает, что Amazon может использовать биометрические данные для таргетированной рекламы, составления индивидуальных рекомендаций и других целей.

В Amazon заявили, что оборудование для сканирования фиксирует «мельчайшие характеристики ладоней», начиная с поверхности и заканчивая подкожными особенностями, такими как узоры вен. В компании отметили, что биометрические данные будут храниться неограниченное время, даже если клиенты не будут совершать покупки более двух лет. При этом пользователи, если захотят, смогут в любой момент удалить эти данные из своего профиля.

О разработке Amazon системы оплаты товаров жестами стало известно осенью 2019-го. Как писала The New York Post, компания планировала связать биометрические данные клиентов с их аккаунтами и платежными данными, чтобы он могли расплачиваться за товары с помощью жестов. Новая система оплаты, как писала газета, должна была получить название Orville.

В начале 2020-го The Wall Street Journal написала, что Amazon занимается созданием терминалов оплаты, которые будут получать информацию о владельце банковской карты путем сканирования ладони. Таким образом, как сообщала газета, компания рассчитывала обойти конкурентов, которые создают электронные кошельки, привязанные к смартфонам. По замыслу создателей, подобные терминалы можно устанавливать в заведениях с большим потоком клиентов: кофейнях или заведениях фастфуда. Предполагалось, что новинка позволит ускорить процесс оплаты, так как клиенту не придется доставать кошелек или телефон.

Источник: РБК

Просмотров: 1289 Назад к списку
-->